Так сложилось исторически, что в любой организации обслуживанием компьютеров и офисной техники занимается штатный сотрудник — айтишник. До недавнего времени этот вариант считался единственно верным и возможным. Однако стремительно развивающиеся информационные технологии во всем мире рушат сложившиеся традиции и все большее число компаний выводят из своего штата таких специалистов.
Возникает закономерный вопрос: как же осуществлять обслуживание компьютерной техники?
Выход есть — это IT outsourcing.
Аутсорсинг проводится силами сторонней организации специалистами-аутсорсерами. Подобные тенденции были замечены и в других сферах: бухгалтерии, управлении персоналом, финансовом учете. Наш век — это век узких специалистов, которые досконально знают свою область или вид деятельности. Да и выбор в пользу стороннего специалиста продиктован еще и экономической выгодой.
Основные преимущества ит аутсорсинга
- Высокая эффективность. Специалист, который ежедневно в течении нескольких лет решает разносторонние задачи работает быстрее и с большей самоотдачей, чем штатный айтишник, работающий лишь с однотипными задачами/проблемами.
- Экономическая выгода. По экспертным выкладкам, услуги ит аутсорсинга в Москве по своей стоимости и тарифам примерно втрое дешевле содержания штатного айти-специалиста в компании: отсутствуют выплаты в ПФР, отпускные, больничные и т.д.
- Гарантия на услуги. По контракту на оказание комплексных услуг организации гарантирует клиенту качественное и своевременное решение возникающих проблем. В противном случае может быть востребована неустойка по контракту.
- Удобство. Абонентская поддержка и запланированные работы проводятся строго в оговоренное договором время. Личное присутствие клиента и его решение требуется лишь в случаях форс-мажора либо в оговоренных ранее контрольных моментах (точках). В тоже время, вся информация и доступ к ней есть всегда, как и контроль за выполнением взятых по договору аутсорсинга обязательств.
Вышеперечисленные преимущества — комфорт, стоимость, эффективность и гарантия на проделанную работу — становятся решающими факторами в пользу выбора аутсорсингового метода обслуживания ИТ инфраструктуры предприятия.
Аутсорсинг и «Евроинтегратор»
Сейчас существует множество компаний, осуществляющих различного рода информационные услуги — от банального ремонта и замены запчастей в офисной оргтехнике до ИТ аутсорсинга и консалтинга. Прежде чем заказывать обслуживание в первой попавшейся фирме, следует понять, что подобный узкоспециализированный сервис могут оказать только высококлассные специалисты с многолетним опытом в бизнесе и серьезной подготовкой.
Чем «Евроинтегратор» выгодно отличается от своих конкурентов?
- Стоимость услуг. Все цены на наши услуги прописаны и одинаковы для клиентов. Можно самостоятельно проверить стоимость работ по прайсу и высчитать окончательную сумму аутсорсинга своей организации.
- Опыт работы. Многолетний опыт работы в данной области позволяет нам предлагать разнообразные услуги в сфере информационных технологий.
- Высококлассные сотрудники-специалисты. Профильное образование позволяет «держать руку на пульсе» современных тенденций ИТ-сервиса и технологий, что гарантирует высший уровень проведения работ компетентность и умение разрешать многочисленные проблемы.
- Надежное программное и техническое обеспечение. Только новое оборудование, надежные серверы и последние программные разработки позволяют нам моментально ориентироваться в информационных технологиях, «играючи» устраняя баги и ошибки.