"Visual-Reg" Журнал регистраций клиентов и визуализация очереди

Электронная очередь и визуализация статусов обработки заявок, формирования заказа, ремонта автомобиля позволит сэкономить время и проинформировать клиента по телефону, СМС, email. В системе реализован двусторонний обмен данными между 1С это позволяет централизованно хранить данные о клиенте и получать необходимую информацию в нужный момент не тратить время на поиск и не принуждать клиента ждать. В системе есть web интерфейс который легко интегрируется с вашим сайтом, и будет отображать всегда актуальную информацию о загруженности ваших менеджеров, оборудования, сотрудников по обслуживанию и предлагать варианты свободного клиенту избавляя его от лишних звонков и разговоров. 

 

АКЦИЯ «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

 Комплект I

— VISUAL-REG

  • самостоятельная регистрация клиентом на сайте или администратором по телефону
  • визуализация очереди и этапа выполнения задач на сайте или на мониторах в салоне
  • контроль выполнения заказа на каждом этапе с привязкой к работнику
  • контроль активной работы сотрудников с возможностью выгрузки отчетов
  • ведение клиентской базы

— Интеграция с учетной системой/ системой управления автосервисом/ CRM

— Интеграция с web-сайтом/внутренним корпоративным порталом

— Дизайн в фирменном стиле

 Стоимость полного комплекта 21370 руб.

 

 Комплект II

 — VISUAL-REG

  • самостоятельная регистрация клиентом на сайте или администратором по телефону
  • визуализация очереди и этапа выполнения задач на сайте или на мониторах в салоне
  • контроль выполнения заказа на каждом этапе с привязкой к работнику
  • контроль активной работы сотрудников с возможностью выгрузки отчетов
  • ведение клиентской базы

— Интеграция с учетной системой/ системой управления автосервисом/ CRM

— Интеграция с web-сайтом/внутренним корпоративным порталом

— Дизайн в фирменном стиле

— Настройка телефонии с возможностями:

  • записи телефонных разговоров с привязкой к конкретному клиенту
  • настройка sms-напоминаний о времени записи, этапах выполнения
  • автоматический перевод звонков от постоянных клиентов на ответственного менеджера

— Необходимое оборудование:

  • два монитора SAMSUNG с диагональ экрана 40 дюймов
  • два кронштейна для мониторов
  • шлюз для подключения телефонии
  • комплект проводов

 Стоимость полного комплекта 68790 руб.

 

Вариант визуализации на мониторе менеджера

Back to top