1С: Система 112

К 2017 году в Российской федерации должен быть запущен единый номер «112» для вызова экстренных оперативных служб.

Пред российскими IT-специалистами стоит большая и сложная задача объединить все службы экстренного реагирования, объединить между собой все регионы нашей огромной страны с одной целью — сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации, и как следствие сократить потери и минимизировать возможные последствия.

Наша компания в числе десятка крупных Российских интеграторов, вызвалась придти на помощь и принять участие в разработке решения по спасению жизней наших граждан. 

Мы разработали решение на платформе 1С, как показала аналитика платформа 1С является лучшей основой для системы экстренных оперативных вызовов по единому номеру «112».

 

Почему именно платформа 1С

На сегодняшний день платформа 1С отвечает всем требованиям для внедрения «112»:

Удобный интерфейс

Поиск с учетом орфографических ошибок ошибок и опечаток

Гибкая система управления

Легкоуправляемая масштабируемость

Авто контроль за присутствием оператора на рабочем месте

Интерактивная система оповещения

Использование любых форматов ГИС

Возможна интеграция с любой автоматизированной системой управления

Интеграция с мобильными устройствами

Интеграция с любыми радиостанциями 

Продуманная система резервирования

Простая и гибкая система отчетов и статистики

Возможность формирования любых печатных форм

Автоматическая система обезличивания персональных 

данных и их уничтожения

Система способна работать по узким каналам связи

Оснащена функцией — самоконтроль и защита от сбоев

Имеет минимальные требования к серверному оборудованию

Работает под Windows и Linux

Имеет возможность реализации в облачных сервирах

Абсолютная отказоустойчивость

Все подсистемы работают на единой платформе 1С, нет необходимости в разных специалистах по поддержке, нет ошибок совместимости

 

Видео ролик о системе «112»

 

Back to top